Охота на таинственные черные треугольники

  • 20.09.2022
  • 0

Охота на таинственные черные треугольники

НЛО в форме таинственных черных треугольников или ромбов неоднократно замечали, летающими над Великобританией и Европой. Объекты были перехвачены истребителями в Бельгии, отслежены радаром НАТО, НЛО были замечены летающими с невероятной скоростью, а один из них возможно даже разбился на базе Королевских ВВС. Судя по всему, НЛО в небе угрожали воздушному пространству над Северной Европой на протяжении большей части десятилетия, и до сих пор нет ответа на вопрос, чем они могли быть. «Это по-прежнему настоящая загадка — эти наблюдения треугольников в 80-х и 90-х годах имеют важное значение, но до сих пор не объяснены», — сказал The Sun Online бывший исследователь НЛО из Министерства обороны Ник Поуп. Было ли все это тщательно продуманной мистификацией? Пример массовой паники? Космический корабль пришельцев? Неоднократная неправильная идентификация обычных самолетов? Или, может быть, сверхсекретная технология США?

Великобритания всегда отрицала, что ей известно о каком-либо экспериментальном американском самолете, действующем в ее воздушном пространстве, но рассекреченные документы показывают, что Уайтхолл опасался, что американцы держат ее в неведении. Г-н Поуп добавил: «80-е и 90-е годы отмечены пиком всемирной волны наблюдений НЛО треугольной и ромбовидной формы. Государственный служащий, который присоединился к Министерству обороны в 1992 году и работал в Уайтхолле до 2004 года, сказал, что за закрытыми дверями ситуация достигла «почти истерии», и многие были «сбиты с толку и противоречили» сообщениям. Он сказал, что сходство между многими наблюдениями было «жутким» — загадочные самолеты могли разгоняться до скоростей, «во много раз превышающих обычные реактивные самолеты». «И это исходило к нам от людей в ВВС и от летчиков, а не просто свидетелей с широко раскрытыми глазами», — добавил следователь. И одним из самых убедительных случаев, связанных с этими треугольниками или ромбами, является так называемая «фотография Кальвина».

На фотографии виден угловатый объект, который, кажется, висит в небе — также виден истребитель «Харриер» — до того, как свидетели утверждают, что он взлетел в небо на высокой скорости. Г-н Поуп впервые сообщил о существовании фотографии в своей книге 1996 года «Открытое небо, закрытые умы», но он говорит, что не может подтвердить достоверность недавно опубликованного изображения, которое было опубликовано в этом месяце после того, как оно было найдено у бывшего сотрудника пресс-службы Королевских ВВС. Тем не менее, инцидент с Кальвином, похоже, был лишь верхушкой айсберга, поскольку сообщения о наблюдениях дошли до членов парламента и лордов в Вестминстере. Г-н Поуп сказал The Sun Online: «Мы либо имели дело с каким-то секретным прототипом самолета или беспилотника, либо с чем-то внеземным — возможность серьезно обсуждалась и, хотя она так и не была доказана, не была исключена из обсуждения». Он продолжил: «Мы попросили пресс-службу сообщить журналистам, что феномен НЛО не имеет оборонного значения. «Но за закрытыми дверями в Уайтхолле я и некоторые из моих коллег были крайне обеспокоены и усердно работали над решением проблемы. «Мы никогда этого не делали».

Министерство обороны закрыло свой офис НЛО в 2009 году, и с тех пор они не проявляют никакого интереса к этому явлению, несмотря на возобновившийся интенсивный интерес к США. Г-н Поуп описал изучение проблемы НЛО как «пустыню зеркал» — с множеством различных отделов и фракций, работающих друг против друга. «Все думают, что правительство действует в одном направлении по вопросам, и люди используют фразу «правительство» как единое монолитное образование с единым голосом», — сказал он. «Но это не так, его фракционные, его разделенные ведомства идут друг против друга — и то же самое было с НЛО.«Мы боролись с теми, кто просто хотел, чтобы проблема исчезла, поэтому нам приходилось действовать осторожно». Г-н Поуп говорит, что не было «всеобъемлющего» объяснения шквала наблюдений, и добавил, что «нет ничего взаимоисключающего в отношении инопланетян и секретных прототипов самолетов, вы можете иметь и то, и другое». И он объяснил, как и США, и Великобритания в конечном итоге спросили друг друга, испытывают ли они секретный прототип самолета, и этот скандал оставил главнокомандующего ВВС США в то время «раскаленным от ярости». Но он сказал, что, хотя некоторые наблюдения могли быть секретными передовыми самолетами, есть много других, которые остаются «настоящей загадкой».

Шотландия и Северное море, кажется, находятся в центре этого шквала наблюдений в конце 80-х и начале 90-х годов. Было высказано предположение, что база ВВС Махриханиш, который использовался американцами во время холодной войны, мог быть базой для высокотехнологичных экспериментальных самолетов, часто называемых Аврора. «Аврора» — это корабль треугольной формы, предназначенный для невероятно высокоскоростной разведки, достигающей гиперзвуковой скорости 6000 миль в час. Существование самолета так и не было окончательно доказано, и Пентагон никогда не обнародовал такой проект. База ВВС Махриханиш — очень изолированная база на оконечности полуострова Кинтайр, имеет взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов и была местом аварийной посадки космического челнока. А в 1960-х годах база была названа Оружейным складом морской авиации Махриханиш — с ее задачей хранить «секретное оружие». Силы США покинули базу в 1995 году. База находилась примерно в 150 милях от того места, где в 1990 году была сделана фотография Кальвина. Так могла ли база быть в центре истории о «черном треугольнике» — и могла ли фигура в Кальвине быть «Авророй» или другим сверхсекретным экспериментальным самолетом?

Г-н Поуп сказал The Sun Online, что не может вдаваться в подробности относительно базы из-за закона о государственной тайне, но сказал, что это «идеальное место», если США действительно хотят испытать экспериментальный корабль над Атлантикой. В другом месте источники сообщили The Scotsman в 1992 году, что авиадиспетчер Королевских ВВС обнаружил необъяснимый сигнал, исходящий от Махриханиша Королевских ВВС. зафиксировал движение объекта со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, — так с базой связался авиадиспетчер. Ему якобы сказали забыть то, чему он был свидетелем, и больше не упоминать об этом. В другом отдельном отчете говорится, что радиолокационная станция в Прествике обнаружила всплеск высокой скорости над Северным морем. Об этом сообщила база ВВС Бьюкен только для того, чтобы база отрицала все сведения о каком-либо самолете в этом районе. В статье также сообщалось о других источниках, утверждающих, что они слышали «необычный оглушающий шум реактивного самолета», который раздавался в девяти милях от Махриханиша.

«Таинственная, быстро движущаяся фигура в небе пугала овец в Малл-оф-Кинтайр», — сообщала The Sunday Telegraph в 1992 году. А затем мы отправляемся на юг, в Королевские ВВС Боскомб Даун в Уилтшире, где 26 сентября 1994 года произошло что-то очень странное, когда он находился под контролем экспериментального исследовательского подразделения Министерства обороны США DERA. Сообщается, что местные жители слышали громкий необычный «жужжащий» шум за несколько дней до этого, поскольку несколько дней спустя, похоже, приземлился какой-то самолет. А затем четыре дня спустя свидетели якобы заметили поврежденный самолет необычной формы на взлетно-посадочной полосе, покрытой брезентом, и, как сообщается, для защиты обломков были задействованы SAS. Были замечены таинственные самолеты, прибывающие и уходящие с базы, в том числе приоритетные транспортные средства для представителей Министерства обороны США и «Боинг-707 без опознавательных знаков». Сообщается, что разбившийся самолет оставался скрытым в ангаре до 28 сентября, когда прибыл американский корабль C-5 Galaxy, использовавшийся для перевозки экспериментальных самолетов, и увез объект обратно в штаты.

Королевские ВВС Косфорд также сообщили о «огромном корабле треугольной формы», который 31 марта 1993 года пролетел над головой с гудящим звуком. Утверждается, что корабль пронесся по земле лучом, как прожектор, прежде чем на высокой скорости унестись, при этом объект также был обнаружен на радаре. Были ли это дальнейшие образцы «Авроры» или аналогичного экспериментального корабля США? Или, возможно, что-то более загадочное? Великобритания была не одинока, поскольку об этих наблюдениях также сообщалось на континенте — в Норвегии и, как известно, в Бельгии. С ноября 1989 г. по апрель 1990 г. поток сообщений, известный как «Бельгийская волна НЛО», приносил множество сообщений о быстро движущихся объектах треугольной формы. На перехват одного из объектов в ночь на 30 марта 1990 года были подняты два F-16. Сообщается, что самолеты совершили девять попыток перехвата объекта, но изо всех сил пытались зафиксировать форму с помощью радара. Генерал-майор Уилфрид де Брауэр ранее заявлял, что подозревает, что американцы эксплуатируют экспериментальные самолеты над Бельгией. Но он был встречен опровержениями на самых высоких уровнях США и НАТО.

«Пилоты пытались перехватить предполагаемые летательные аппараты и в какой-то момент зафиксировали на своих радарах цели с необычным поведением, например, прыжки на огромные расстояния за секунды и ускорение, превышающее человеческие возможности», — сказал он. А тем временем севернее норвежцы, как говорят, жаловались на необъяснимые звуковые удары вдоль побережья Северного моря в тот же период времени. С какой стороны на это ни посмотри, в небе над Северной Европой определенно что-то происходило. Грэм Рендалл, авиационный эксперт из UAP Media UK — группы, которая помогла раскрыть «фотографию Кальвина», сказал The Sun Online: «Слухи о секретных американских технологиях, летающих над Великобританией или использующих наши авиабазы, изобиловали в конце 1980-х и начале 1990-х годов». Он продолжал, в то время как некоторые из этих встреч были "вероятно, не" НЛО — похоже, что-то происходило, что до сих пор держится под замком. «Объект Кальвина завис, а затем взлетел вверх и исчез, что, кажется, демонстрирует технологию, выходящую далеко за рамки того, о чем известно в настоящее время», — сказал г-н Рендалл The Sun Online.

«Разработали ли США какую-то сверхсекретную технологию, о которой спустя 32 года еще не было объявлено публично? «Более вероятно, что в этих наблюдениях участвовал по крайней мере один, а возможно, и более одного совершенно нового типа самолета, что по какой-то причине те, кто стоит за его разработкой и отвечает за его секретность, еще не раскрыты». 30 января 1995 года лорд Кеннет спросил в Палате лордов: «Правда ли, что секретный разведывательный самолет США, известный как «Аврора», летал в британском воздушном пространстве? Лорд Хенли ответил: «Правительство Соединенных Штатов должно подтвердить существование любого секретного американского самолета, известного как «Аврора». «Никакому такому самолету не было дано разрешение летать над Соединенным Королевством или приземляться в этой стране, и у нас нет никаких доказательств того, что такой самолет имел право».

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *